Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
контролирует
|
Зачем нужна CRM-система
Контролировать клиентов и сотрудников.
  • Отслеживайте рекламные каналы и способы связи, удобные для клиентов.
    Замеряете конверсию в заявки. Контролируйте количество заявок на каждого сотрудника, качество обработки и конверсию в сделки.
    Заявки
  • Сохраняйте товары, коммерческие предложения, счёта и комментарии по каждой сделке.
    Контролируйте сотрудников и сохраняйте историю работы с клиентом и коллегами.
    Сделки
  • Собирайте собственную базу клиентов и продавайте повторно.
    Контролируйте работу с каждым клиентом по каждой сделке.
    Клиенты
  • Записывайте звонки, сохраняйте переписку по электронной почте, в мессенджерах и соцсетях.
    Обсуждайте проекты и задачи с коллегами и клиентами. Проводите онлайн конференции, совещания и планёрки.
    Связь
  • Ставьте задачи, назначайте ответственных и контролируйте выполнение.
    Получайте отчётность и оценивайте работу сотрудников.
    Задачи
  • Отслеживайте рекламные каналы и способы связи, удобные для клиентов.
    Замеряете конверсию в заявки. Контролируйте количество заявок на каждого сотрудника, качество обработки и конверсию в сделки.
    Заявки
  • Сохраняйте товары, коммерческие предложения, счёта и комментарии по каждой сделке.
    Контролируйте сотрудников и сохраняйте историю работы с клиентом и коллегами.
    Сделки
  • Собирайте собственную базу клиентов и продавайте повторно.
    Контролируйте работу с каждым клиентом по каждой сделке.
    Клиенты
  • Записывайте звонки, сохраняйте переписку по электронной почте, в мессенджерах и соцсетях.
    Обсуждайте проекты и задачи с коллегами и клиентами. Проводите онлайн конференции, совещания и планёрки.
    Связь
  • Ставьте задачи, назначайте ответственных и контролируйте выполнение.
    Получайте отчётность и оценивайте работу сотрудников.
    Задачи
Почему Битрикс24
Больше чем CRM- система.
Почему Битрикс24
Больше чем CRM- система.
  • Воронки
    Собственные настройки для каждого воронки и сделок в ней. Отдельное направление для новых заявок. Бизнес-процессы внутри и между воронками.
  • Рассылки
    Рассылка электронных писем, SMS, текстовых, графических и голосовых сообщений в мессенджеры уже интегрирована в Битрикс24. Используйте стандартные инструменты бесплатно и подключайте сторонние сервисы.
  • Карточки
    Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний для каждой воронки и пользователя. Стандартные параметры с контактной информацией, товарами, стоимостью и пользовательские поля под ваш бизнес. Комментарии, звонки, письма и мессенджи с клиентами, а также чат с коллегами внутри карточки CRM.
  • Документы
    Используйте встроенные шаблоны документов или загружайте свои. Заполняйте договора, формируйте коммерческие предложения, выставляйте счета, печатайте акты и товарные накладные сами или доверьтесь роботам. Отправляйте их по электронной почте, в чате или ссылкой в SMS непосредственно из Битрикс24.
  • 1С-интеграция
    Обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С из карточки CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
  • Оплата
    Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой из CRM. Подключайте платежные системы и онлайн-кассы по упрощенному сценарию. Принимайте оплату, используя мобильное приложение Битрикс24 вместо платёжного терминала. Клиент оплачивает товары по ссылке в SMS, QR-коду или наличными, после покупки получает электронный чек, а в CRM отражается факт оплаты.
  • Отчёты
    Используете стандартные отчёт по новым заявкам, источникам трафика, продажам и товарам. А если этого мало, формируете собственные в два клика, без навыков программирования. Рассчитывайте показатели, в том числе по пользовательским полям. Распечатывайте отчёты и экспортируете данные в аналитические сервисы.
  • Аналитика
    Единственная CRM-система со встроенной сквозной аналитикой. Подключайте рекламные каналы, в том числе офлайн, отслеживайте эффективность рекламных кампаний и промоакций. Вы будите видеть всё — от клика по рекламному объявлению и звонка в компанию до повторных продаж, уже постоянному клиенту.
  • Телефония
    Подключайте IP и GSM телефонию или арендуете номера непосредственно в Битрикс24, настраивайте переадресацию. Записывайте звонки и автоматически транскрибируйте разговоры в текст.
  • Коллтрекинг
    Распределяйте номера телефонов по рекламным каналам и отслеживайте, откуда клиентов больше. Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какую рекламу использовать.
  • Мессенджеры и соцсети
    Подключите мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram, ВКонтакте и переписывайте с клиентами из Битрикс24.
  • Формы обратной связи
    С помощью встроенного конструктора, создавайте формы обратной связи, а также подключайте уже существующие на сайте и в социальных сетях.
  • Автоответчик
    Настраивайте автоматические ответы клиентам в нерабочее время или при загруженности сотрудников.
  • Распределение
    Звонки и сообщения из всех подключенных каналов распределяются между сотрудниками согласно вашему алгоритму.
  • Аналитика
    Следите как менеджеры общаются, быстро ли отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги. Благодаря полученным отчётам, определяйте нагрузку, оценивайте каналы связи и работу операторов.
  • Коммуникации
    Публикуйте новости, опросы и голосования. Общайтесь в корпоративном мессенджере, совершайте видеозвонки и создавайте видеоконференции. Организуйте онлайн-совещания и дистанционные планёрки. Подключайте клиентов и подрядчиков по ссылке, без регистрации в Битрикс24.
  • Диск
    Чтобы документы не потерялись, храните их в Битрикс24, а не на дисках сотрудников. Файлы и папкам доступны на локальном компьютере, из облака и в мобильном приложении.
  • Документы
    Просматривайте документы сразу в приложении без скачивания. Редактируйте их вместе, онлайн, используя Ms Office, Google Docs, LibreOffice и на локальном компьютере.
  • Бизнес-процессы
    Автоматизируйте рутину, настраивая роботов и бизнес-процессы самостоятельно, без помощи программистов. Экономьте своё, и время сотрудников.
  • Рабочее время
    Составляйте рабочий график для каждого сотрудника в отдельности и компании в целом. Фиксируете начало рабочего дня, перерывы на обед и отработанное время.
  • Отчёты руководителю
    Получайте рабочие отчёты вовремя и забудьте, что о них нужно постоянно напоминать. Корректируйте планы своих коллег, сверяйте отчёты с планами.
  • Структура компании
    Выстраивайте наглядную структуру компании с департаментами, отделами и сотрудниками в них. Добавляйте новых сотрудников и ведите профили, как в социальных сетях.
  • База знаний
    Создавайте и размещайте инструкции, правила и регламенты внутри Битрикс24. Предоставляйте к ним доступ всей компании, отделам или отдельным сотрудникам.
  • Участники
    Добавляйте к каждой задаче наблюдателей, ответственного и соисполнителей. У каждого своя роль и права доступа.
  • Зависимости
    Настирывайте зависимость задач друг от друга. Привязывайте задачи к элементам CRM, проектам или оставляйте самостоятельными.
  • Сроки
    Устанавливайте срок и учитывайте время, затраченное на выполнение задачи.
  • Комментарии
    Принимайте работу, оценивайте, комментируйте, прикрепляя изображения и файлы.
  • Постановка задач
    Ставьте задачи голосом чрез помощников Google Ассистент и Алиса. Уточняя суть задачи, участников и сроки. Или из письма, переслав его на специальный e-mail.
  • Чек листы
    Одним кликом добавляйте чек-листы к задачам, назначая каждому этапу соисполнителей и наблюдателей.
  • Шаблоны задач
    Создавайте шаблоны типовых задач, чтобы в дальнейшем не тратить время на заполнение параметров.
  • Права доступа
    Назначайте отельные права доступа к задачам для всей компании, отделов и каждого сотрудника.
  • Бизнес-процессы
    Автоматизируйте рутину, доверив постановку и контроль задач роботам. Настраивайте бизнес-процессы за пару кликов.
  • Просмотр
    Просматривайте задачи с помощью списков, канбана (воронки), в календаре и в виде диаграммы Ганта. Используйте фильтры, чтобы быстро находить нужные задачи.
  • Отчёты
    Анализируйте работу сотрудников используя стандартные отчёты и формируя собственные.
  • Конструктор
    Выбирите шаблон для сайта или интернет-магазина. С помощью встроенного редактора поменяйте текст, фон, изображения, добавьте готовые блоки из каталога и сайт готов.
  • Адаптивность
    Сайт, созданный в Битрикс24, сразу адаптирован под все разрешения экранов, в том числе мобильных устройств.
  • Домен и хостинг
    Сайты бесплатно размещаются на внутреннем хостинге с доменом. bitrix24. site или вашим. Если домена нет, зарегистрируйте его через Битрикс24, это бесплатно для пользователей коммерческих тарифов.
  • Интернет-магазин
    Устанавливайте диапазоны цен и артикулы, предлагайте скидки и сравнивайте товар, контролируйте остатки на складе. Подключайте платёжные системы и службы доставки. Ведите личный кабинет покупателей.
  • Витрины соцсетей
    Подключите каталог facebook, Instagram и ВКонтакте и все заказы попадут в CRM.
  • Онлайн-чат
    Добавьте бесплатный онлайн-чат и переписывайтесь с посетителями сайта из Битрикс24.
  • Аналитика
    В один клик подключите Яндекс.Метрику и Google.Analitycs, чтобы получать полную статистику по сайту.
  • SEO
    В конструкторе Битрикс24 сайты создаются сразу с грамотной разметкой и будут правильно индексироваться поисковиками.
Почему мы
Просто посмотрите как мы работаем