8.1. Отправка сообщений в Telegram
Приложение отправляет любую выбранную информацию из Битрикс24 в Telegram. Удобно для контроля работы сотрудников в реальном времени. Можно настроить отправку информации из любых сущностей (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи) по любым полям, в том числе пользовательским, а также комментарии из ленты. Выбрать любые триггеры для отправки, например отправлять каждый день в определённое время, при переходе на другое этап, при добавлении нового комментария.
8.2. Расширенный отчёт по звонкам
Приложение объединяет в себе все стандартные отчёты по звонкам Битрикс24. Даёт возможность настройки и фильтрации параметров успешных и неотвеченных звонков. Позволяет прослушивать записи звонков непосредственно из отчёта.
8.3. Пропущенные звонки в Telegram
Приложение отправляет информацию по пропущенным звонкам в Telegram. Является напоминанием для сотрудника, а также помогает контролировать работу руководителю. В сообщение можно добавить любую информацию из полей, в том числе пользовательских любой сущности (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Контролировать пропущенные звонки и отправлять уведомление отдельно по каждому сотруднику, отделу или компании.
8.4. Массовая смена ответственного
Приложение позволяет одним действием менять ответственного сразу за все сущности внутри Битрикс24: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи. Удобно при увольнении или добавлении сотрудника, когда необходимо быстро сменить ответственного.
8.5. Интеграция c BI-системами
Приложение автоматически выгружает информацию из Битрикс24 в виде таблиц базы данных SQL. Работает со всеми типами данных из всех сущностей Битрикс24 (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Данные можно использовать для построения аналитических отчётов, например в BI-системах: Microsoft PowerBI, Google Data Studio, Yandex DataLens.
8.6. Копия комментария из ленты в поле
Приложение автоматически добавляет поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». Когда сотрудник пишет комментарий в ленте Лида, Сделки, Контакта, Компании или Смарт-процесса, система копирует комментарий, а также фиксирует время и дату его добавления, заполняя поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». В дальнейшем с этими данными можно работать, используя их бизнес-процессах и отчётах. Например, транслировать комментарии из ленты в Telegram.