О компании
Сomelit — итальянский производитель систем безопасности: дмофония, экстренная связь, видеонаблюдение, сигнализация и умный дом. На рынке с 1956 года, продаётся в 100 странах мира, официальные представительства в 20. Мы эксклюзивный дистрибьютер Comelit в России и СНГ последние 10 лет.
Наша бизнес-модель — продажа домофонов в квартиры крупных жилых комплексов. Мы устанавливаем домофон внизу, и когда собственники квартир делают ремонт, то обращаются за установкой домофона в квартиру
Это полностью входящий трафик. Люди в любом случае устанавливаю Comelit, потому что ничего другого поставить нельзя. Это невозможно с технической точки зрения. И в любом случае обращаются к нам, потому что мы эксклюзивный дистрибьютер.
Внешняя упаковка
Показываем проектные страницы на официальном сайте, думонтрируя внешнюю упаковку.
Внутренняя упаковка
1. Демонстрируем должностную инструкцию Менеджера по продажам в следующем порядке:
— описание;
— спецификация проектов;
— обращения клиентов;
— скрипт продаж;
— финансовая мотивация.
2. Показываем как мы обрабатываем новые заявки.
3. Рассказываем как оформляем сделки.
4. Подтверждаем всё вышесказанное отчётом по продажам.
При презентации компании учитываем, что кандидат уже смотрел ознакомительное видео и представляет, как строится наша работа. Потому, особо не распыляемся, стараясь уложиться в 10 мин.
Отвечаем на вопросы
Уточняем у кандидата, не осталось ли вопросов о компании и работе. Отвечаем, при необходимости. Если вопросы не касаются первой части, откладываем их на потом.
Передаём слово
Пусть кандидат расскажет о себе и своём профессиональном опыте. Нам нужно знать следующее:
— достаточно ли он опытен кандидат;
— ориентируется ли в цифрах;
— какие программы знает.
Задаём вопросы
Эти вопросы больше к человеку, нежели к специалисту.
— Что нужно, чтобы работа доставляла удовольствие?
— На что рассчитываете сразу и чего хотели бы достичь через 3 месяца, пол года и год?
— Что готовы для этого делать? Подавляющее большинство, считают данный вопрос посредственным и в ответах «льют воду». Например: «Готов много работать, не жалея живота своего». И только те, кто действительно знает чего хочет, могут ответить на данный вопрос конкретно. А продажи — это конкретика.
Рассказываем про обучение
Рассказываем как мы обучаем и проверяем усвоенный материал. Сколько времени это занимает и почему не оплачивается.
Условия работы
Описываем, как мы нанимаем, оформляем и ещё раз напоминаем условия работы.
Вопросы и ответы
Если остались вопросы, отвечаем. После чего, завершаем собеседование, беря паузу в несколько дней. Никогда не отвечаем кандидату сразу, и неважно, наше решения положительное или это отказ. Нужно учитывать, что любые переговоры это стресс и собеседование не является исключением. Мы не знаем как поведёт себя человек в стрессовой ситуации, особенно если усугубить её отказом.