Приветствие
Здороваемся, обязательно обращаясь по имени. Во-первых, мы показываем, что звоним целенаправленно, конкретному человеку. Во-вторых, собственное имя — самый сладких звук для человека.
Представление
Представляемся, собеседник должен знать с кем разговаривает и от лица какой компании.
Тема разговора
Уточняем цель звонка и предмет разговора.
О компании
Коротко рассказываем о компании. Это дает чёткие ощущения безопасности, стабильности и подразумевает, что организация состоит не из одного человека.
Обязанности
Описываем кого ищем и чем предстоит заниматься. Тем самым напоминая кандидату о самой вакансии.
Условия работы
Вкратце описываем условия работы. Дополнительную информацию лучше уточнять у руководителя на собеседовании — так мы пробуждаем в собеседнике интерес к нашему предложению.
Этапы отбора
Задаем уточняющие вопросы для профилирования и рассказываем об этапах отбора. При этом не используем термины «отбор», «конкурс» и подобные, это вызывает только негодование и сомнение.
Возражения
Если у кандидата есть сомнения и возражения, отрабатываем из заранее заготовленными скриптами. Такой список соформируется через 10 — 20 интервью, потому что соискатели задают одни и те же вопросы.
Закрытие
Если соискатель подходит, договариваемся о следующем шаге (видеинтервью, телефонное интервью с руководителем или собеседование). Звонок будет провальным, если мы не договорились о следующем шаге.