Рассмотреть
На первом этапе ставятся задачи посмотреть видеоинтервью, рассмотреть кейс или проверить тестовое задание. Оставить подробный комментарий в задаче и перевести на следующие этап Проверен.
Проверен
После просмотра видеинтервью, проверки кейсов или тестового задания можно назначать собеседование или следует отказать кандидату.
Собеседование
На данном этапе хранятся задачи, по которым согласованы и проводятся собеседования. По окончанию, следует оставить подробный комментарий в задаче, указав результат собеседования. Перевести задачу на следующий этап Результат.
Результат
Здесь скапливаются задачи с проверенными кандидатами для дальнейшей работы с ними: наём, резерв, отказ.
Все задачи в проекте Битрикс24 ставятся в установленной форме. Можно использовать предустановленный шаблон. Оформление может незначительно меняться в зависимости от статуса задачи.
Рассмотреть
Название задачи должно содержать расширение, а также имя и фамилию кандидата. Так мы сможем быстро найти нужного человека, используя поиск Битрикс24, а также отфильтровать задачи по должности. Расширение: (двоеточие и пробел) имя и фамилия кандидата
ПР: Михаил Лермонтов — кандидат на должность программист с ЧПУ.
где ПР: — расширение, а Михаил Лермонтов — имя кандидата.
Расширения:
ОП: — Оператор с ЧПУ
ПР: — Программист с ЧПУ
АС: — Ассистент
В теле задачи указываем:
— имя и фамилию кандидата;
— номер телефона;
— ссылка на резюме;
— ссылка на видеоинтервью;
— комментарий руководителя;
+ прикладываем резюме в *PDF, портфолио и тестовое задание, если есть.
Собеседование
Согласовав с руководителем и кандидатом время собеседования, устанавливаем в задаче Крайний срок — дату и время начала собеседования. Таким образом задачи отобразятся в календаре проекта.
Внешний кадровый резерв формируем на уровне Контактов Битрикс24. Подробнее о контактах можно почитать в Базе знаний Битрикс24 ↗
Помимо заполнения основных полей, указываем Тип контакта, чтобы фильтровать кандидатов по должностям:
HR / ОП — Оператор с ЧПУ
HR / ПМ — Программист с ЧПУ
HR / АС — Ассистент
После создания контакта, редактируем задачу, связывая её с контактом (Редактировать / Дополнительно / CRM / Контакты — находим нужный контакт и прикрепляем). Это позволит сохранить всю историю взаимодействия с кандидатом.