Приложение автоматически добавляет поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». Когда сотрудник пишет комментарий в ленте Лида, Сделки, Контакта, Компании или Смарт-процесса, система копирует комментарий, а также фиксирует время и дату его добавления, заполняя поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». В дальнейшем с этими данными можно работать, используя их бизнес-процессах и отчётах. Например, транслировать комментарии из ленты в Telegram.
Чем полезно?
Помогает отслеживать активность работы по сущностям. Например, упрощает работу в Битрикс24 регламент, чтобы сотрудники после совершения целевого действия оставляли развернутый комментарий о совершенном действии — позвонил, оставил комментарий о сути диалога, провел встречу, в комментарии описал суть данной встречи.
Совместно с другими роботами, можно отправлять комментарии руководителю, уведомляя о важных изменениях сразу нужных сотрудников.
Сам факт комментария в ленты использовать в бизнес-процессах нельзя, но если его скопировать в поле, появляются дополнительные возможности для автоматизации и решении бизнес-задач.
Настройка
Устанавливаем из Битрикс24. Маркет приложение на свой портал: Ссылка
Дополнительных настроек не нужно, система добавляет два поля в CRM. Эти поля вы можете вывести в карточку при необходимости, можете использовать дальше вместе с роботами и бизнес-процессами.