Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Регистрация
Оставьте заявку и получите инструкцию
по внедрению, настройке и работе Битрикс24.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Инструкция
Нужна помощь с Битрикс24?
Оставьте заявку. Поможем.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Инструкция по приложению
Копия комментария из ленты
Приложение автоматически добавляет поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». Когда сотрудник пишет комментарий в ленте Лида, Сделки, Контакта, Компании или Смарт-процесса, система копирует комментарий, а также фиксирует время и дату его добавления, заполняя поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». В дальнейшем с этими данными можно работать, используя их бизнес-процессах и отчётах. Например, транслировать комментарии из ленты в Telegram.
Чем полезно?
Помогает отслеживать активность работы по сущностям. Например, упрощает работу в Битрикс24 регламент, чтобы сотрудники после совершения целевого действия оставляли развернутый комментарий о совершенном действии — позвонил, оставил комментарий о сути диалога, провел встречу, в комментарии описал суть данной встречи.

Совместно с другими роботами, можно отправлять комментарии руководителю, уведомляя о важных изменениях сразу нужных сотрудников.

Сам факт комментария в ленты использовать в бизнес-процессах нельзя, но если его скопировать в поле, появляются дополнительные возможности для автоматизации и решении бизнес-задач.
Настройка
Устанавливаем из Битрикс24. Маркет приложение на свой портал: Ссылка

Дополнительных настроек не нужно, система добавляет два поля в CRM. Эти поля вы можете вывести в карточку при необходимости, можете использовать дальше вместе с роботами и бизнес-процессами.