Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 8.5.
Интеграция Битрикс24 c BI-системами
Приложение автоматически выгружает информацию из Битрикс24 в виде таблиц базы данных SQL. Работает со всеми типами данных из всех сущностей Битрикс24 (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Данные можно использовать для построения аналитических отчётов, например в BI-системах: Microsoft PowerBI, Google Looker Studio, Yandex DataLens.
Чем полезно?
Позволяет строить аналитические дашборды и сводные отчёты в BI-системах из данных вашей CRM. Приложение преобразует данные CRM в набор таблиц базы данных MySQL, далее пользователь может сам решить, какой системой для построения отчётов пользоваться — это могут быть и BI-системы, это может быть код, который будет присылать сводный отчёт в Telegram.

Таблицы в BI-системах можно использовать совместно с другими источниками и строить сводные дашборды, например сводный дашборд Яндекс. Метрики и Лидов из Битрикс24.

Возможности использовать эти данные определяются возможностями самих BI-систем или возможностями разработчика.
Настройка
Устанавливаем из Битрикс24. Маркет приложение на свой портал: Ссылка

При первом запуске приложения система с генерирует аккаунт учетной записи с данными для подключения к базе данных. Эти данные нужно будет сохранить себе, они будут использоваться в BI-системах.

После того как данные сохранили, на экране система выведет список доступных таблиц с настройками обновлений по каждой таблице.
Нажимаем на планировщик, чтобы установить частоту обновлений для таблицы. В планировщике можем настроить частоту обновления как для модуля целиком, так и для отдельных таблиц. Можем настроить детально расписание обновлений.

Если выбираем расписание — открываются поля часы, дни, недели, месяцы.

На примере ниже заполнен планировщик таким образом, что обновление будет запускаться каждый день в 2 часа ночи и в 12 часов дня, знак * означает каждый — каждый месяц, каждую неделю, каждый день в 02 и в 12.
Так же при первом запуске в базе данных не будет данных, нужно запустить обновление вручную по нужным таблицам.

Из самых часто используемых сущностей доступны — Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Телефония, Задачи, Группы/Проекты, Пользователи.
Важно понимать, как работает механизм обновлений в CRM. При первом запуске появляются таблицы с данными, при дальнейших обновлениях в таблицу попадают только новые данные — изменения старых данных не учитываются при обновлении. Чтобы обновления сработали правильно и изменения старых данных попадали правильно — строки с удаленными данными нужно удалить и загрузить снова. Если данных в CRM много — приходится при обновлении удалять полностью всю таблицу и загружать снова — это трата времени.

Для этого мы добавили в приложение поле Дельта. Оно указывает количество дней, за которые данные нужно обновлять полностью. Это сэкономит время обновлений ваших данных. Если вы работаете, например, с длинным циклом сделок и сделка, которая была создана 2 года назад может быть изменена, для таблицы можете указать максимальную дельту 9999.
Данные для подключения используем в BI-системах, например, Yandex Datalens, чтобы создать источник подключения данных. О том как строить отчёты в Yandex Datalens можно узнать в бесплатном курсе: Ссылка.