Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 8.3.
Пропущенные звонки в Telegram
Приложение отправляет информацию по пропущенным звонкам в Telegram. Является напоминанием для сотрудника, а также помогает контролировать работу руководителю. В сообщение можно добавить любую информацию из полей, в том числе пользовательских любой сущности (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Контролировать пропущенные звонки и отправлять уведомление отдельно по каждому сотруднику, отделу или компании.
Чем полезно?
Уведомления о пропущенных звонках в зависимости от интеграции телефонии иногда может работать с запозданием, некорректно. Такие уведомления можно настроить на группу сотрудников в Telegram или настроить ленту, куда будут приходить все пропущенные звонки организации, чтобы ответственные сотрудники оперативно смогли отреагировать.

Приложение присылает сообщения с данными о звонке: Фамилия, Имя клиента, номер телефона, ответственного за звонок или ответственного за сущность, к которой звонок прикреплен и ссылку на сущность. При необходимости, ненужные параметры можно отключить и настроить уведомления каждому сотруднику индивидуально.
Настройка
Устанавливаем из Битрикс24. Маркет приложение на свой портал: Ссылка

Для настройки понадобится бот, который будет отправлять сообщения и бот, который показывает ID чата. Про настройку ботов в Telegram описали тут.
Параметр Все будет доступен изначально, позволяет отправлять все пропущенные звонки единой лентой в чат.

Для каждого сотрудника галочками отмечаем, какие поля отправлять в сообщении.

Звонки могут быть пропущены одним сотрудником, а ответственный за контакт может быть другой сотрудник, можете решить, что хотите видеть в сообщении — того, кто пропустил звонок или кто ответственный за карточку, куда звонок прикрепился.

Добавляем сотрудников через кнопку Добавить из структуры организации, после всех настроек нажимаем Сохранить.
Чтобы все работало правильно, должна быть настроена интеграция телефонии с CRM — чтобы звонки передавались в карточки CRM и были сопоставлены сотрудники.