Параметры, из которых строится отчёт мы немного улучшили. В стандартной аналитике звонков Битрикс24 Успешными исходящими считаются звонки, которые в принципе состоялись и иногда это портит статистику. Мы добавили алгоритм, который считает успешным исходящим звонки, которые состоялись и длились более 30 секунд.
Улучшили параметр Без ответа в течение суток. Стандартная аналитика учитывает перезвоны только на те номера, на которые звонок был пропущен. Если клиент позвонил на общий номер организации, а сотрудник перезвонил с другого ip номера, к примеру, звонок не будет считаться обработанным и показатель без ответа так и останется у сотрудника. Показатель нашего отчёта учитывает это и теперь, если клиент звонил на общий номер организации, а сотрудник перезвонил с другого номера — звонок будет считаться обработанным.
Нажимаем на любой параметр отчёта сотрудника — открывается детализация, где можно посмотреть, из каких показателей построен основной, можно так же отфильтровать звонки, а так же послушать запись, если она есть в CRM и перейти в сущность, к которой данный звонок прикреплен.