Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 7.3.
Мой план
Организация работы с собственными Задачами в Битрикс24.
В разделе Задачи и проекты отображаются личные задачи сотрудника. Мой план — личный канбан, который сотрудник может использовать для сортировки и работы с задачами так, как удобно.

Переходим в раздел Задачи и проекты / Вкладка Задачи. По-умолчанию, в разделе задачи находятся в представлении Список. Переключаемся из списка в режим Мой план.
Настраиваем
Чтобы добавить новую стадию, наводим на стадии, нажимаем +, появится новая стадия справа от предыдущей, указываем название. Чтобы поменять цвет стадии нажимаем иконку заливки и выбираем цвет.

Чтобы изменить название и цвет стадий в дальнейшем, наводим на стадию и нажимаем значок карандаша.
Чтобы удалить стадию наводим на нужную, нажимаем сначала карандаш, чтобы открыть редактирование, а затем крестик, в окне подтверждения нажимаем Удалить.
Автоматизируем
В представлении Мой план удобно работать, потому что на стадиях канбана можно настроить роботов, которые помогут отсортировать задачи или уведомить вас о новых задачах.

Изначально все задачи попадают на стадию Не спланированы. Воспользуемся этим и реализуем сценарий:

Допустим, сотруднику поступают задачи из разных групп и проектов Битрикс24 — графика работ, графика встреч, графика дежурств. Сотрудник хочет, чтобы задачи каждой группы были на своей отдельной стадии и получать уведомление себе в Telegram и Битрикс24, когда поступила новая задача.
Создаем стадии
Добавляем роботов
Теперь нажимаем на значок роботов в правом верхнем углу, слева от трех точек над стадиями, откроется канбан роботов:
Добавим робота Смены стадии, чтобы сортировать Задачи со стадии Не спланированы на другие стадии. Нажимаем + под стадией Не спланированы, откроется окно выбора роботов.

Можем найти робота по поиску, если нажмем на значок лупы, можем перейти в раздел Для сотрудника и найти робота Сменить стадию, нажимаем Добавить.
Нужно задать роботу условие, что если группа = График работ — меняем стадию Задачи на График работ.

Нажимаем Добавить под текстом При условии, откроется окно условия. Воспользуемся условием, что если ID группы соответствует ID Графика работ, робот сработает:
Если есть возможность в качестве условия выбрать ID элемента — выбираем ID, потому что ID любого элемента уникальный. Название элемента может поменяться, даже название поля может поменяться — в таком случае придется менять условия и настройки всех роботов. Хотя в данной ситуации выбрать условием название группы/проекта просто нельзя.
Задали условие, нажали Сохранить. В настройках робота указываем, на какую стадию меняем, остальные настройки робота без изменений. Нажимаем Сохранить:
Теперь робот добавлен и будет срабатывать каждый раз, когда задача попадает на стадию Не спланированы, но только при заданном условии. Теперь нужно этого робота два раза скопировать на эту же стадию и поменять в каждом роботе условие и стадию для остальных групп.

Чтобы скопировать робота, с зажатым Ctrl зажимаем левой кнопкой мыши по белой области робота и перетаскиваем под первого робота. Отпускаем левую кнопку, отпускаем Ctrl, робот скопирован. Теперь повторяем это под каждую группу.
Меняем настройки в оставшихся роботах. Теперь роботы будут сортировать задачи по стадиям правильно.

Теперь добавим робота, который будет отправлять уведомление в Telegram. Этого робота разрабатывали сами.

Чтобы не создавать кучу роботов на разных стадиях, нужно добавить этого робота на стадию Не спланированы в самый верх, а у роботов смены стадии нажать настройку очереди, где изначально написано Независимо от других роботов и поменять на После предыдущего робота:
Это нужно для того, чтобы сначала сработал робот, который отправляет уведомления, а после него роботы смены стадии.

Нажимаем + под стадией Не спланированы, через поиск или в разделе Свои роботы находим робота [b24plusTG] Б24 => Telegram:
В настройках робота нужно указать ТОКЕН бота Telegram, идентификатор чата и текст сообщения.

Идентификатор чата можно узнать у любого соответствующего бота, если запустить его в Telegram со своего аккаунта командой /start, например t.me/tildaformsbot:
Для того, чтобы получить ТОКЕН бота Telegram, бота сначала нужно создать.
Переходим t.me/botfather. Запускаем бота, вводим команду /newbot, сначала попросят ввести имя бота, затем попросят ввести уникальное имя для ботов: заканчивается на bot, пишется одним словом, уникальное. Если имя не занято, бот напишет сообщение с ссылкой на бота и его ТОКЕНОМ. ТОКЕН написан серым шрифтом, если кликнуть на него — он скопируется.

Теперь переходим заполнять настройки робота в Битрикс24:
Текст сообщения может быть произвольный. Для примера:

Новая задача!

{{Название}}
{{Группа (Проект) (текст)}}

{{Описание}}

{{Постановщик > friendly}}
Ссылка на задачу: yourportal.bitrix24.ru/company/personal/user/9004/tasks/task/view/{{ID}}/

В тексте сообщения можем использовать переменные из карточки соответствующей сущности в Битрикс24. Так как мы используем робота по задачам, то и переменные нам доступны из задач. Чтобы увидеть все переменные, нужно нажать три точки справа от поля Сообщение.

Теперь рассмотрим переменные из примера:

Название
Подставит название задачи.

Группа (Проект) (текст)
Подставит название группы, в которой поставлена задача. Если выбрать переменную не текст, а просто Группа (Проект), то в сообщение подставится ID группы.

Описание
Подставит описание, указанное в задаче.

Постановщик > friendly
Подставит имя постановщика. В переменных указано как Постановщик (текст)

Ссылка на задачу
Для ссылки на задачу открываем любую личную задачу, чтобы в ссылке было написано personal. В примере указано число 9004 — это ID сотрудника, в этом месте должен быть ваш ID. Его можно узнать, если перейти в карточку своего профиля, в конце ссылки будет написан ID. В конце ссылки используется переменная {{ID}}, это ID задачи. Все это используется для того, чтобы получить ссылку на задачу.

После настроек робота нажимаем Сохранить.

После настроек всех роботов обязательно нажимаем Сохранить внизу экрана и не забываем обязательно запустить бота, которого создавали через botfather командой /start. После всех настроек интерфейс будет выглядеть так:
Все настройки завершены. Теперь при поступлении новых задач, вы будете получать уведомления в Telegram, а сами задачи будут рассортированы.