Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 5.1.1.
Примеры роботов
Пример настройки робота по отправке уведомлений на электронную почту или в Telegram сотрудника, уведомление руководителя и смена ответственного, поставновка задачи.
Рассмотрим примеры базовой настройки воронки роботов, полезные для любого бизнеса.
На начальных стадиях, например, Новая, добавляем роботов, которые уведомят руководителя о том, что у сотрудника появилась новая сделка в работе. Используем робота Добавить уведомление. В тексте сообщения можно использовать переменные из карточки Битрикс24, если необходимо.

Гибко можно выбрать Отправителя и Получателя. В том числе, не конкретного сотрудника, а его статус в CRM, например, руководителя сотрудника в структуре организации.
Когда клиент совершит покупку или оплатит счёт, уведомляем клиента, что оплату получили. Для этого используем робота Отправить письмо клиенту. В тексте письма можем обратиться к клиенту по Фамилии и Имени, отправить номер заказа из CRM, сумму заказа, отправить номер телефона для связи и любую другую важную информацию.
Панель делится на две части — роботы и триггеры для каждого статуса воронки.
Каждый квадрат внизу — робот, то есть действие, которое выполняется автоматически после того, как лид попал в статус.

В примере сверху, когда лид появляется в статусе Новый лид, система отправляет уведомление ответственному сотруднику, что необходимо обработать лид. Через 10 минут срабатывает другой робот, который меняет статус лида на HR, если номер телефона, на который звонит клиент — номер, с которым работают рекрутеры.

Таким образом сортируем лиды и уведомляем ответственных. Сценарии с роботами могут быть более сложными, далее покажем несколько примеров сценариев, которые делают жизнь проще.
Расширяют возможности сценариев Триггеры — условия, которые перемещают сущность в статус, в котором установлен триггер.
Звонки, сообщения от клиентов направлены тому, кто установлен в карточке Лида и Контакта ответственным сотрудником. Если за реализацию и продажу по сделке отвечают разные отделы сотрудников, то после завершения реализации сделки, ответственного за контакт можно автоматически менять на сотрудников отдела продаж, чтобы при новом обращении звонок поступал на сотрудников отдела продаж. Для этого используют робота Изменить контакт или, в случае с Лидом, используем робота Изменить Ответственного.