Панель делится на две части — роботы и триггеры для каждого статуса воронки.
Каждый квадрат внизу — робот, то есть действие, которое выполняется автоматически после того, как лид попал в статус.
В примере сверху, когда лид появляется в статусе Новый лид, система отправляет уведомление ответственному сотруднику, что необходимо обработать лид. Через 10 минут срабатывает другой робот, который меняет статус лида на HR, если номер телефона, на который звонит клиент — номер, с которым работают рекрутеры.
Таким образом сортируем лиды и уведомляем ответственных. Сценарии с роботами могут быть более сложными, далее покажем несколько примеров сценариев, которые делают жизнь проще.
Расширяют возможности сценариев Триггеры — условия, которые перемещают сущность в статус, в котором установлен триггер.