Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 4.2.3.
График работ
Планирование работ на уровне Задач в Битрикс24. Использование диаграммы Ганта в Задачах.
Оформление
График работ отражает занятость технических специалистов на выездах. Все работы должны планироваться на одну-две недели вперёд. Сроки проведения работ не должны переноситься. Только в крайнем случае и с обязательным уведомлением действующих лиц. Оформляем задачи в Графике работ строго по инструкции. Для некоторых типом задач, например СМР: Розница, есть предустановленные шаблоны:
Постановка
Технические консультации
Название
Задачи в Графике работ делятся по типам. Чтобы с первого взгляда определять тип задачи, в названии необходимо использовать расширения:
ДО: — доставка оборудования
ДК: — доставка документов
СМР: — строительно-монтажные работы
ПНР: — пусконаладочные работы
МОБ: — подключение мобильного приложения
ТО: — техническое обслуживание объекта
СВ: — самовывоз
РЕМ: — ремонт
ТК: — техническая консультация
ТЭ: — техническая экспертиза объекта
Пример
ТО: ART — название задачи сразу указывает на техническое обслуживание в жилом комплексе ART.
СМР: Ч2 / SPIRES / д5 / к2 / кв 237  — название задачи говорит об установке в доме 5, корпусе 2, квартире 237 жилого комплекса SPIRES, оборудования в течении 2 часов времени.
Ч — часы;
1 — время сколько будет длится СМР.
То есть Расширение: (двоеточие) название (соответствующее названию сделки, контакту или компании к которой задача относится или свободное название).

Описание
Подробно описываем задачу, что бы у руководителя и коллег не возникало лишних вопросов.
Чек-лист
Прикрепляем чек-лист с этапами выполнения задачи, чтобы ничего не забыть. Отметки о выполнении каждого этапа обязательны.
Постановщик
Указывается сотрудник, поставивший задачу. Это не значит, что он её выполняет.
Ответственный
Сотрудник, отвечающий за производство. На нём ответственность за сроки и качество.
Соисполнители
Сотрудники, участвующие в производстве.
Крайний срок
Указываем дату отгрузки оборудования заказчику.
Планирование сроков
Указываем дату и время, отведённое на производство.
Проект
Выбираем График работ, иначе задача не отобразится в графике.
СRM
Прикрепляем элемент CRM через ID сущность.

Для этого переходим в лид, сделку и контакты клиента, которому требуется помощь и копируем ID элемента в адресной строке.
Выполнение задач с мобильного приложения
Контакты
Для удобства использования контакты клиента прикрепляются к задаче как элемент CRM, то есть в виде ссылки. По которой нужно кликнуть, попасть в карточку клиенту и позвонить.
Начало выполнения
По прибытию на объект нажимаем на три точки в правом углу экрана, далее кнопку Начать.
Битрикс24 учитывает время начала и время, затраченное на выполнение задачи, сравнивая его с установленным. Так отслеживаются опоздания, переработки и сложности с выполнением задач. Это информация помогает избегать ошибок при планировании работ в будущем.
Чек-лист
При выполнении задачи, в чек-листе отмечаем выполненные пункты. Это помогает быстро определить, что точно сделано, а что нужно доделать.
Завершение
Для завершения задачи:

— Отмечаем пункты в чек-листе
— Пишем подробный комментарий
— Прикрепляем фото установленного оборудования
— Прикладываем фото подписанных документов
— Отмечаем комментарий как Результат работы
— Нажимаем кнопку Завершить

С это момента задача считается завершённой и требует контроля постановщика.
Контроль
Ответственный сотрудник проверяет качество выполнения и правильное оформление задачи. Фото установленного оборудования и подписанные заказчиком документы. После чего закрывает задачу, нажимая кнопку Принять работу
Комментарии
Задаём вопросы и отвечаем на них в комментариях к задаче. Указываем актуальную информацию и изменения, прикрепляем файлы. Так сохраняется история производства работ.