Задача по технической консультации, которая находится в группе Поддержка, может выполняться в двух вариантах:
1. Техническая консультация по телефону, которая включает в себя ответы на вопросы клиента по оборудованию Comelit, прокладке кабельных трасс, работе домофонии на объекте клиента.
2. Выезд на объект и консультация клиента. Такая задача выполняется инженером и выезд на техническую консультацию стоит 2 000 рублей.
Если при выполнении задачи по консультации по телефону, клиент просит приехать инженера к нему на объект, то дежурный инженер должен оповестить клиента о том, что выезд специалиста платный.
При согласии клиента, инженер:
— сообщает ему, что передаст заявку на выставление счёта в административный отдел;
— пишет в задаче комментарий о том, что клиент предупрежден и ожидает счёт.