Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Error get alias
Работа в Битрикс24, глава 4.1.
Задачи
Работа с Задачами в Битрикс24. Функциональные возможности и варианты использования. Создание, настройка и работа с шаблонами Задач.
Задачи можно ставить как внутри карточек сущностей, так и собирать их внутри отдельного модуля проектов и групп. Еще задачи могут быть не привязаны к конкретной сущности или проекту, например, если это внутренняя задача какому-либо сотруднику.
Задачи в CRM
Задачи можно ставить как внутри карточек сущностей, так и собирать их внутри отдельного модуля проектов и групп. Еще задачи могут быть не привязаны к конкретной сущности или проекту, например, если это внутренняя задача какому-либо сотруднику.
Задачи в блоке CRM привязываются к карточке сущности, по которой эту задачу ставим. Чтобы поставить задачу, в карточке сущности есть соответствующая кнопка Задача в блоке справа:
При нажатии, открывается форма создания задачи:
Выберите поток — Инструмент Битрикс24, который автоматизирует работу с задачами. Поток — деление и работа с задачами на уровне категорий. Подробнее про потоки в Битрикс24

Шестеренка — Настройка вида чек-листа.

Шаблоны задач — Позволяет поставить задачу по заранее созданному шаблону. Необходимо
Общие настройки задач
Название — Когда ставим задачи из карточки CRM, система автоматически подставляет категорию CRM. В задачи можем подставлять любое название, если категория CRM не нужна, ее можно удалить и написать любое название.

Это важная задача — Маркер важности задачи. Если поставить галочку, данная задача будет видна со специальным знаком, показывает важность задачи, выделяя ее на фоне всех задач Битрикс24.

Описание задачи — Окно редактора описания задачи включает функционал верстки и оформления задачи, в том числе и верстку кодом.

Файл — Позволяет прикреплять файлы к задаче.

Создать документ — Позволяет создать и прикрепить документы к задачи с помощью редактора документов Битрикс24.

Отметить человека — Позволяет упомянуть сотрудника в описании задачи.

Цитата — Позволяет вставить цитату в описание задачи

Чек-лист — Позволяет создать чек-лист ключевых действий, которые необходимо выполнить для полного выполнения задачи.

Чек-лист с помощью CoPilot — Позволяет использовать искусственный интеллект для генерации чек-листа по задаче.

А — Включает/выключает инструменты верстки текста описания задачи.
Настройки задачи
Исполнитель / Постановщик / Соисполнители / Наблюдатели — Распределяем роли сотрудникам в задаче.

Крайний срок — Устанавливаем крайний срок задачи. Когда пересечем крайний срок выполнения задачи — задача будет считаться системой просроченной.

Планирование сроков — Позволяет спланировать задачу по началу, длительности и окончанию срока выполнения задачи.

Еще — Вкладка раскрывает дополнительные настройки задачи.

Результат задачи — Включает механизм, который обязует исполнителя задачи указать результат задачи в виде комментария, который исполнитель должен отметить, как результат. Для этого исполнитель должен при вводе комментария поставить галочку Зафиксировать как результат работы.
Вкладка дополнительно
Проект — Указываем проект, к которому будет относиться задача. После указания проекта, карточка задачи появится в указанном проекте.

Учет времени — Включаем, чтобы отследить время работы над задачей. После начала запускает таймер, который будет считать, сколько времени задача выполнялась, Если приостановить работу над задачей — таймер остановится.

Напомнить о задаче — Указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить напоминания о данной задаче.

Повторять задачу — Если включаем, открывает настройки в которых указываем, когда задача будет поставлена снова.

Гант — Указываем предшествующую задачу к данной.

CRM — Указываем сущности в CRM, которые привязаны к этой задаче, Когда задачу ставим из сущности CRM, сущность автоматически подставляется в это поле.

Сделать подзадачей — Указываем основную задачу, в которую данная задача попадет подзадачей.

Теги — Указываем теги задаче.

Пользовательские поля — Позволяет добавить или заполнить пользовательские поля в задаче. Доступные типы пользовательских полей — строка, число, дата со временем, маркет да/нет. Важно, что если мы создаем пользовательское поле — поле появится во всех задачах.

Связанные задачи — Указываем дополнительные задачи, связанные с основной.

После того, как заполнили все данные в задаче, нажимаем Поставить задачу и задача будет поставлена. В таймлайне указанной в поле CRM сущности появится запись о задаче.

Когда вся информация в задаче будет заполнена, ее можно сохранить в виде шаблона для повторного использования. Для этого внизу задачи ставим галочку Сохранить как шаблон.
Шаблон задачи
Создадим задачу по отгрузке материала. В этом шаблоне будет меняться только транспортная компания и материал. Переходим Задачи и проекты / Еще / Шаблоны, нажимаем ДОБАВИТЬ
Создадим простой шаблон:
В задачу выносить заказ нет смысла, потому что уже сформирован в сущности. Удобнее дать доступ к товарам и контактной информации с помощью поля Наблюдатель в сделке, лиде или смарт-процессе.

Прикрепляем чек-лист с помощью кнопки Чек-лист в панели редактирования. С помощью чек-листа можно увидеть детальный статус отгрузки заказа. Уточнять не нужно, что там с заказом. Для сотрудника преимущество — ответственный за задачу с меньшей вероятностью ошибется, если следует чек-листу и заполняет его по мере выполнения.

Это дает прозрачный взгляд на все аспекты внутренней работы бизнеса без остановки работы. Это экономит время, каждый выполняет свои задачи.

Предполагаем, что ставить задачу будем только сотрудникам склада — выбираем их ответственными, устанавливаем крайний срок от постановки задачи:
Во вкладке дополнительно ничего не заполняем. Ставить задачу по шаблону будем из сущностей или автоматически, поэтому они автоматически прикрепятся к задаче в нужный момент.

В поле Права доступа добавляем сотрудников, которые смогут использовать шаблон, нажимаем СОХРАНИТЬ:
Чтобы поставить задачу по шаблону, переходим в сущность, по которой ставим задачу, например сделку, нажимаем справа Задача:
В окне редактирования задачи нажимаем Шаблоны задач и выбираем нужный:
Шаблон загрузился, сущность прикреплена автоматически к задаче:
Нажимаем ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ. Готово.

Добавим, что создавать шаблоны можно сразу, при первом оформлении задачи, если снизу справа, где кнопка ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ поставим галочку Сохранить как шаблон.