Проект — Указываем проект, к которому будет относиться задача. После указания проекта, карточка задачи появится в указанном проекте.
Учет времени — Включаем, чтобы отследить время работы над задачей. После начала запускает таймер, который будет считать, сколько времени задача выполнялась, Если приостановить работу над задачей — таймер остановится.
Напомнить о задаче — Указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить напоминания о данной задаче.
Повторять задачу — Если включаем, открывает настройки в которых указываем, когда задача будет поставлена снова.
Гант — Указываем предшествующую задачу к данной.
CRM — Указываем сущности в CRM, которые привязаны к этой задаче, Когда задачу ставим из сущности CRM, сущность автоматически подставляется в это поле.
Сделать подзадачей — Указываем основную задачу, в которую данная задача попадет подзадачей.
Теги — Указываем теги задаче.
Пользовательские поля — Позволяет добавить или заполнить пользовательские поля в задаче. Доступные типы пользовательских полей — строка, число, дата со временем, маркет да/нет. Важно, что если мы создаем пользовательское поле — поле появится во всех задачах.
Связанные задачи — Указываем дополнительные задачи, связанные с основной.
После того, как заполнили все данные в задаче, нажимаем Поставить задачу и задача будет поставлена. В таймлайне указанной в поле CRM сущности появится запись о задаче.
Когда вся информация в задаче будет заполнена, ее можно сохранить в виде шаблона для повторного использования. Для этого внизу задачи ставим галочку Сохранить как шаблон.