Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 3.4.
Мессенджеры
Подключение популярных мессенджеров (Telegram, WhatsApp, VK) в Битирикс24. Получение заявок и переписка с клиентами. Распределение прав доступа к чатам между сотрудниками.
Telegram
Для примера подключения мессенджера рассмотрим Telegram. Другие мессенджеры подключаются по аналогии с разницей только с подключением аккаунта. Telegram, например, подключается через Telegram бот.

Переходим CRM / Клиенты / Контакт-центр
В окне откроются все возможные интеграции открытых линий, выбираем Telegram, откроется меню, нажимаем Создать открытую линию
Открывается меню подключения открытой линии. Как настроить уже знаем. Telegram подключается с помощью бота.
Создаём бота
Заходим в Telegram. В поиске находим @botfather, у официального бота есть иконка галочки на синем фоне, он такой один. Запускаем бота, вводим команду /newbot, сначала попросят ввести имя бота, затем попросят ввести уникальное имя для ботов: заканчивается на bot, пишется одним словом, уникальное. Если имя не занято, бот напишет сообщение с ссылкой на бота и его токеном. Токен написан серым шрифтом, если кликнуть на него — он скопируется.
Настройка интеграции
Токен получили, открытую линию создали, теперь заходим в битрикс в настройку интеграции:
Нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬ
Вставляем токен из телеграм в поле Токен доступа. Можно настроить приветственное сообщение. Для автоматизации будем пользоваться этим сообщением. Пока можем оставить, как есть. Нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬ. Интеграция настроена, теперь клиент, который запустит бота создаст открытую линию и вы сможете переписываться внутри Битрикс24.
Виртуальный WhatsApp
Виртуальный WhatsApp — способ интеграции через виджет на сайт. Для подключения интеграции переходим CRM / Клиенты / Контакт-центр / Виртуальный WhatsApp
Нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬ, Настраиваем открытую линию.

Чтобы добавить возможность написать в WhatsApp нужно создать виджет, добавить в виджете WhatsApp и встроить на сайт.
Как работает?
Клиент переходит на сайт, открывает виджет, выбирает WhatsApp. Автоматически попадает в приложение WhatsApp своего аккаунта, пишет сообщение.

На стороне Битрикс24 появляется диалог с клиентом, который либо создает обращение, либо прикрепляется в сущность.

После сообщения клиента есть 24 часа для взаимодействия. Если 24 часа клиент ничего не напишет и не отвечает — диалог закрывается и клиент перестает получать сообщения.
Создаём виджет
Переходим CRM / Контакт-центр и нажимаем Виджет на сайт
Нажимаем Добавить новый виджет.

В настройках нужно галочкой выбрать открытую линию Виртуального Whatsapp, скопировать код виджета и вставить на свой сайт, сохранить настройки. После этого виджет станет отображаться на сайте и клиент сможет написать вам через Whatsapp.