Интеграция с CRM позволяет администратору портала подключить почтовый ящик, как источник заявок. Включаем этот пункт, если хотим, чтобы письма создавали заявки в CRM.
Обработать письма за … дней — Обрабатывает имеющиеся письма в почтовом ящике за последнее выбранное количество дней, как интеграция создаст сущности по правилам настроек ниже.
Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам — Если Контакт с почтой, письмо которого мы получили, уже есть в CRM, то за созданную письмом сущность система будет назначать этого сотрудника.
Для входящих с нового email-адреса создавать … — Настраиваем, будут ли входящие письма создавать сущности и какие сущности будет создавать система из письма с неизвестного ранее адреса почты.
Для исходящих на новый email-адрес создавать … — Настраиваем, будут ли исходящие письма создавать сущности и какие сущности будет создавать система из письма на неизвестный ранее адрес почты.
Создавать контакты из вложений в формате vCard — Система будет создавать контакты из тела письма, если в письме пришлют контакт.
Источник лидов и контактов — Информация, которая будет указана в поле Источник в Лиде и Контакте.
Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов — Настройка для случаев, когда, например, с какой-то системой мы интегрированы через почту и с какого-то адреса почты приходят письма в виде заявок. В других случаях, необязательная настройка.
Очередь распределения лидов и контактов — Если контакт системе не известен, в разделе настраиваем очередь сотрудников или сотрудника, который будет ответственным за сущности, созданными из писем.