Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 3.3.
Почта
Подключение и настройка корпоративной электронной почты в Битрикс24. Получение заявок и переписка с клиентами. Распределение прав доступа к почтовым ящикам между сотрудниками.
Подключаем
Чтобы подключить почтовый ящик, с аккаунта администратора портала переходим в раздел Почта. Воспользуемся поиском, если данного раздела нет в левом меню.
Если никаких ящиков подключено до этого не было, увидим окно добавления почты:
Рассмотрим подключение на примере Mail.ru. Принцип подключения одинаковый для любой почты — авторизуемся в почтовом клиенте, настраиваем почту на стороне Битрикс24. Для Mail.ru почты дополнительно нужно получить код приложения для возможности отправлять исходящие письма, в Яндекс. почте это происходит автоматически.
Нажимаем кнопку АВТОРИЗАЦИЯ и вводим данные новой подключаемой почте в окне авторизации. Для использования почтового ящика необходимо в Mail.ru включить доступ внешним приложениям. Для этого в аккаунте подключаемой почты Mail.ru переходим Настройки аккаунта / Безопасность / Внешние сервисы.
Нужно включить ползунок, если он выключен.

В случае с Mail.ru, дополнительно, нужно будет создать пароль приложения, который потом нужно будет вставить в соответствующее поле в интеграции. Это нужно для того, чтобы с ящика можно было отправлять письма через Битрикс24.

Чтобы сгенерировать пароль приложения, перед этим нужно привязать к почте номер телефона, можно рабочий. Переходим в раздел Пароли для внешних приложений.

В окне паролей внешних приложений нажимаем Добавить.
Придумываем имя паролю. Обычно, для наших задач используем Битрикс24.
Далее система подскажет, что нужно привязать номер телефона, если этого не было. Переходим по ссылке из предупреждения в раздел привязки номера телефона.
Вводим номер телефона, робот позвонит на этот номер, нужно будет ввести цифры номера, с которого звонит робот для подтверждения. Для этих целей лучше использовать рабочие номера телефонов.

Подтверждаем номер, возвращаемся к созданию пароля приложения. После привязки телефона, система сгенерирует код, который нужно будет вставить в поле Пароль приложения в окне Битрикс24.
Возвращаемся к интеграции, видим, что обе галочки на разрешении подключения выставлены, нажимаем Разрешить.

Аккаунт авторизован, название ящика подставится автоматически, его можно поменять, после авторизации заполняется автоматически адресом ящика.

Галочка Забрать письма из ящика за последние 7 дней позволяет в интерфейс битрикс24 получить письма, которые появились в ящике за последние 7 дней.

Настройки исходящих писем включают и выключают возможность сотрудникам отправлять письма с этого ящика. Если мы подключаем его, например, только, как интеграцию для сбора заявок и не хотим, чтобы пользователи могли писать с этого ящика, настройку Исходящих писем можно отключить. В этом случае можно не генерировать пароль приложения в Mail.ru.
Интеграция с CRM позволяет администратору портала подключить почтовый ящик, как источник заявок. Включаем этот пункт, если хотим, чтобы письма создавали заявки в CRM.

Обработать письма за … дней — Обрабатывает имеющиеся письма в почтовом ящике за последнее выбранное количество дней, как интеграция создаст сущности по правилам настроек ниже.

Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам — Если Контакт с почтой, письмо которого мы получили, уже есть в CRM, то за созданную письмом сущность система будет назначать этого сотрудника.

Для входящих с нового email-адреса создавать … — Настраиваем, будут ли входящие письма создавать сущности и какие сущности будет создавать система из письма с неизвестного ранее адреса почты.

Для исходящих на новый email-адрес создавать … — Настраиваем, будут ли исходящие письма создавать сущности и какие сущности будет создавать система из письма на неизвестный ранее адрес почты.

Создавать контакты из вложений в формате vCard — Система будет создавать контакты из тела письма, если в письме пришлют контакт.

Источник лидов и контактов — Информация, которая будет указана в поле Источник в Лиде и Контакте.

Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов — Настройка для случаев, когда, например, с какой-то системой мы интегрированы через почту и с какого-то адреса почты приходят письма в виде заявок. В других случаях, необязательная настройка.

Очередь распределения лидов и контактов — Если контакт системе не известен, в разделе настраиваем очередь сотрудников или сотрудника, который будет ответственным за сущности, созданными из писем.
Интеграция с календарем — Будет создавать события из текстов писем в календаре сотрудника.

Доступ к почтовому ящику — Определяет, какие сотрудники могут использовать этот ящик в качестве Отправителя.

Выставляем необходимые настройки, нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬ. Откроется окно, где нужно будет сопоставить папки почты с папками Битрикс24, выбираем все и нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬ.

Используем
Почтой в Битрикс24 можно пользоваться, как почтовым клиентом, только внутри CRM. Для этого переходим в раздел Почта.
Инструменты для работы с почтой
Шестеренка справа сверху открывает настройки:

Черный список — Позволяет добавить адрес в черный список. Если поставить галочку внизу окна Для всех пользователей, то адрес будет в черном списке для всех ящиков в CRM.
Адресная книга — В этот раздел, для удобства использования почтового ящика, можно добавлять контакты. В окне нужно будет ввести имя и почту.
Настроить подпись — Можно настроить подпись, которая будет в конце каждого письма. Заполняем поле подписи, далее можем привязать подпись к отправителю или к определенному адресу.
Интеграция с CRM и Настройки ящика — Эти кнопки открывают один и тот же раздел, просто в разных местах. Это окно настроек подключения ящика.

Перейти в почту — Откроет почту в соседней вкладке браузера в почтовом клиенте.
Интерфейс почты
Под надписью Почта кнопка выбора почтового ящика. Она показывает, какой почтовый ящик используется сейчас, если нажать на нее — раскроется список с доступными ящиками и кнопка подключения нового ящика.

Справа от кнопки выбора ящика кнопка обновления информации. Под кнопкой выбора ящика папки почты.
Также доступны фильтры и поиск.

Для того, чтобы написать письмо нажимаем кнопку НАПИСАТЬ ПИСЬМО.

От кого — Можно выбрать почтовый ящик, с которого будем отправлять письма, если доступно несколько.

Тема — Тема письма.

Далее идет стандартное окно для ввода текста письма.

CoPilot — Искусственный интеллект Битрикс24, который может помочь написать письмо.

Файл — Прикрепляем файлы к письму.

Создать документ — Позволяет создать документ через Битрикс24. Docs

Подпись — Можем прикрепить к письму подпись из созданных ранее.

Слоты — Позволяет запланировать слот в календаре, если в письме вы назначаете встречу.
Вводим текст письма, прикрепляем файлы, если нужно и нажимаем ОТПРАВИТЬ.
Функции писем
В CRM — Создаст лид из письма в CRM.

в Задачу — Позволяет создать задачу из письма.

в Чат — Открывает групповой чат между сотрудниками для обсуждения письма.

в Новость — Создает новость в ленте из письма.

в Календарь — Создает событие в календаре из письма.

Если кнопки подсвечиваются, то откроют соответствующие элементы, прикрепленные к письму.

С почтой можно работать и от обратного. Как из почтового клиента можно создавать сущности, так же и из сущностей можно отправлять письма. Например, в карточке лида, сделки, контакта, компании есть кнопка письмо справа в карточке.
Нажимаем на кнопку, открывается поле работы с письмом. Пишем письмо, указываем тему, отправителя, нажимаем ОТПРАВИТЬ. После письмо автоматически прикрепится в карточку.
Настраиваем подпись
Чтобы настроить подпись нажимаем значок шестеренки — Настроить подпись:
Нажимаем Добавить подпись
Прописываем личную подпись
Личная подпись в корпоративной почте, должна быть строго по форме:

--
С уважением,
Имя Фамилия,
Должность

Ставим галочку в поле Привязать к отправителю.
Нажимаем Сохранить.
Настройки почты в Битрикс24 работает на письма, которые отправляются через Битрикс24. Настройки подписи для отправки писем из почтового клиента выполняются на стороне аккаунта почтового клиента.