Рассмотрим все функции диалогов. Значки внизу слева направо, от скрепки:
Прикрепляем файл — можно выбрать с диска Битрикс24, либо с компьютера.
Упоминание — упомянуть пользователя или канал.
Внутренние команды — команды открытой линии, позволяет процитировать текст.
Смайлики
Выбор CRM формы для отправки клиенту — генерирует ссылку на форму, которую создаем в конструкторе форм Битрикс24.
Скрывать сообщения от клиента — если режим включен, то сообщения видны в чате, но не клиенту. В чате с клиентом со стороны битрикс может в диалоге присутствовать несколько сотрудников. Эту функцию используем для переписок с коллегами.
База типовых ответов — в процессе переписки приходится отвечать на однообразные вопросы. С помощью этой функции можно сохранять ответы из переписки, можно создать вручную базу ответов и вместо того, чтобы очередной раз отвечать на один и тот же вопрос, отправить готовый ответ из списка.
Продажи в чате — используем для отправки ссылок на оплату клиенту в диалоге. Когда подключены платежные системы, Битрикс24 позволяет сгенерировать и отправить ссылку на оплату по заказуили оформить доставку, если интегрирован сервис доставки.
Список доступных приложений — расширяет функционал диалогов с помощью приложений из маркета Битрикс24.
Рассмотрим верхние кнопки и функции слева направо:
Добавить пользователя — добавить сотрудника Битрикс24 к обсуждению в чате.
Переадресовать — переадресовать обращение на другого сотрудника.
Закрыть обращение — закрывает диалог. Вы автоматически покидаете чат, срабатывает механизм открытой линии, который настроен на окончание диалога — можно отправить сообщение при закрытие, отправить оценку качества обслуживания.
Дополнительно — если нажать, разворачивается еще несколько функций.