Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 3.2.
Бизнес-мессенджер
Использования внутреннего мессенджера Битрикс24 для переписки с коллегами и клиентами.
Рассмотрим, как вообще переписываться с клиентами. В Битрикс24 все активные чаты доступны справа, по клику на иконку
Переписываемся с клиентом
Ответственный получает сообщения и переписывается с клиентом.
Некоторые интеграции и открытые линии позволяют открыть новое обращение по уже созданной открытой линии, например, ВК разрешает отправлять человеку сообщения до тех пор, пока клиент не заблокирует возможность писать ему и откроется линия только после того, как клиент напишет сам любым доступным способом.
Диалоговое окно
Клиент написал — ответственный получил уведомление, что клиент начал диалог. Переходим в диалог, появляется возможность присоединиться или переадресовать обращение
Рассмотрим все функции диалогов. Значки внизу слева направо, от скрепки:

Прикрепляем файл — можно выбрать с диска Битрикс24, либо с компьютера.

Упоминание — упомянуть пользователя или канал.

Внутренние команды — команды открытой линии, позволяет процитировать текст.

Смайлики

Выбор CRM формы для отправки клиенту — генерирует ссылку на форму, которую создаем в конструкторе форм Битрикс24.

Скрывать сообщения от клиента — если режим включен, то сообщения видны в чате, но не клиенту. В чате с клиентом со стороны битрикс может в диалоге присутствовать несколько сотрудников. Эту функцию используем для переписок с коллегами.

База типовых ответов — в процессе переписки приходится отвечать на однообразные вопросы. С помощью этой функции можно сохранять ответы из переписки, можно создать вручную базу ответов и вместо того, чтобы очередной раз отвечать на один и тот же вопрос, отправить готовый ответ из списка.

Продажи в чате — используем для отправки ссылок на оплату клиенту в диалоге. Когда подключены платежные системы, Битрикс24 позволяет сгенерировать и отправить ссылку на оплату по заказуили оформить доставку, если интегрирован сервис доставки.

Список доступных приложений — расширяет функционал диалогов с помощью приложений из маркета Битрикс24.

Рассмотрим верхние кнопки и функции слева направо:

Добавить пользователя — добавить сотрудника Битрикс24 к обсуждению в чате.

Переадресовать — переадресовать обращение на другого сотрудника.

Закрыть обращение — закрывает диалог. Вы автоматически покидаете чат, срабатывает механизм открытой линии, который настроен на окончание диалога — можно отправить сообщение при закрытие, отправить оценку качества обслуживания.

Дополнительно — если нажать, разворачивается еще несколько функций.
Чтобы переименовать клиента в диалоге или сам диалог, нажимаем на имя клиента или название диалога.

Чтобы покинуть чат, к которому прикрепили другие сотрудники — нажимаем на себя и выбираем пункт Покинуть чат.
В некоторых ситуациях клиенты жалуются, что пишут, а менеджерам сообщения не приходят. Такое иногда случается, если оставить диалог не закрытым, а сущность удалить. Клиент остается в чате один, сообщения никто не получает, но в CRM приходят.

Чтобы посмотреть диалоги с клиентами переходим Контакт-центр / Список диалогов. С помощью Статуса отслеживаем, чтобы все неактивные диалоги были закрыты.
Оставшиеся функции бизнес-мессенджера (Иконки слева)
Уведомления — уведомления о всех событиях Битрикс24.

Позвонить — если подключена телефония.

Настройка бизнес-мессенджера — уведомления, горячие клавиши.

Новости.