Рассмотрим пример сотрудника HR в организации. Для работы сотрудника можно создать смарт-процесс, назвать его HR кандидаты, настроить канбан со статусами кандидатов — статусы могут отображать как вакансии, так и этап взаимодействия с кандидатом.
Далее можно настроить поля и права на работу в данной сущности. Контактные поля создать нельзя, но смарт-процессы можно связывать с другими сущностями и наоборот. Это позволяет решить задачу с взаимодействием между сотрудником и клиентом/кандидатом — можно настроить сценарий, в котором интервью кандидата будет создавать лид, который создаст смарт-процесс Кандидат, к которому будет привязан и из карточки кандидата можно будет перейти в лид и вести общение.
Другой пример, Автомобиль для ремонтной мастерской — для автомобиля может быть отдельный канбан для работы с каждым отдельным автомобилем, в воронке визуально можно отобразить стадии ремонта, в карточке автомобиля хранить историю ремонтов и информацию. Этот смарт-процесс привязываем к контактам, сделкам и теперь работу организуем таким образом: появляется лид, который становится клиентом — менеджер создает контакт клиента, создает автомобиль, указывает в карточке клиента автомобиль, далее, когда клиент приезжает на ремонт — создает сделку, где хранит информацию о конкретном ремонте.
Смарт-процесс Питомец для ветеринарной клиники — основная работа ведется с питомцами. Хозяин — Контакт, у хозяина есть свое животное, животное может быть не одно — Питомец, первое обращение клиента — Лид, прием, лечение, прививки и другие услуги — Сделки.
Вариантов достаточно много и применение можно найти широкое.