Фамилия
По возможности, узнаём фамилию. В CRM и так +100 500 Александров и Сергеев. При выставлении счёта, поле является обязательным.
Имя
Обязательно указываем имя клиента. Нужно ведь как-то к нему обращаться.
Отчество
Если известно, указываем отчество. При выставлении счёта, поле является обязательным.
Телефон
Вводим номер телефона в формате 7 495 113-45-67. Важно, телефонные номера с кодом 8 499, вместо 7 499 не всегда корректно набираются. Удаляем одинаковые номера, оставляя в приоритете Рабочий.
У разных контактов не должно быть одинаковых телефонных номеров. Как правило, дубли возникают если клиент в чате скидывает номер телефона другого человека и CRM автоматически добавляет новый телефон в карточку текущего контакта. Проверяем телефонные номера, они не должны дублироваться.
У контакта и компании не должно быть одинакового телефонного номера. Обычно, добавляют городской телефон в карточку компании и контакта, внутри этой компании. Такие телефоны указываем в карточке компании, а не контакта, пересечений быть не должно.
Добавочный номер
Если нам известен добавочный номер, его также необходимо указать. Это актуально для «профессиональных» контактов.
E-mail
Электронную почту указываем как дополнительный источник связи. При выставлении счёта, поле является обязательным.
Мессенджер
Обычно мессенджер добавляется автоматически, когда открывается новая линия связи. При необходимости его можно указать вручную. Для розничных продаж, открытие линии обязательно.