Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 2.2.4.
Исполнение обязательств
Пример настройки воронки и карточек Сделок, находящихся на этапе реализации.
Этапы
Новая заявка
Оплаченные сделки, переданные в реализацию и нуждающиеся в обработке.

Частично исполнено
Товар частично отгружен и (или) произведён частичный монтаж оборудования.

Нет в наличии
Товара нет в наличии или неполный комплект, который клиент не готов принимать частично.

Не отгружено / Нет готовности
Товар есть в наличии на складе компании. При этом нет строительной готовности объекта и клиент отказывается принимать оборудование без его установки.

Отгружено / Нет готовности
Товар отгружен клиенту, но нет строительной готовности объекта для установки и наладки оборудования.

График работ
Запланирован самовывоз или доставка товара клиенту, установка и наладка оборудования на объекте. Стоит соответствующая задача в Битрикс24.

Мобильное приложение
Для полного выполнения обязательств перед клиентом требуется установка мобильного приложения.

Отложено
Статус сделки не определён. Есть проблемы или нерешенные задачи.

Возврат
Требуется полный или частичный возврат денежных средств.
Поля
Информация
Название
В названии сделки указываем проект, дом и (или) корпус, секцию и (или) подъезд, этаж и номер квартиры в следующей форме: КутузовGRAD II / д14 / п6 / эт10 / кв807, соблюдая сокращения, символы и пробелы.

Проект
Выбираем из списка название проекта (жилого комплекса), частный объект или город. В зависимости от того, куда продаём.

Стройготовность
Приблизительная дата строительной готовности объекта объекта для организации монтажа.

Сумма
Сумма сделки рассчитается автоматически при добавлении товаров. Если это необходимо, её можно скорректировать вручную.

Отчётная сумма
Сумма для отчётности перед агентами и формирования агентских отчётом. Обычно это сумма за товар без учёта услуг. Зависит от условий агентского договора.

Клиент
Добавляем контакты всех действующих лиц, имеющих отношение к сделке.

Компания
При наличии указваем компанию, если прода>м юридическому лицу.

Комментарий
Добавляем важную информацию по сделке, чтобы она всегда была перед глазами.

Заметки руководителя
Поле для комментария руководителя. Доступ предоставляется только руководителю подразделения и компании.

Дата последней заметки
Дата обновляется автоматически с обновлением комментария в одноимённом поле. Доступ предоставляется только руководителю подразделения и компании.
Товары
Системы
Отмечаем слаботочные системы, которыми интересуется клиент:

Домофон;
Видеонаблюдение;
Голосовое управление;
Умный дом.

Товары
Выбираем товары и услуги из каталога (вкладка Товары).

Услуги
Указываем общую стоимость услуг.
Сотрудники
Ответственный
Сотрудник, ответственный за сделку в данный момент. Назначается руководителем.

Наблюдатели
Сотрудники, которым необходимо предоставить доступ на просмор сделки не передавая ответственность.

Менеджер по продажам
Коммерческий специалист, отвечающий за данную сделку. Обязательно действующий сотрудник, а не системный аккаунт Битрикс24.

Специалист технического отдела
Инженер или Монтажник технического отдела, производящий установку и пусконаладку оборудования на объекте. Обязательно действующий сотрудник, а не системный аккаунт Битрикс24.
Реализация
Статус оплаты
Устанавливаем статус оплаты счёта на основании данных из 1С: Предприятие.

Не оплачено — счёт выставлен, но не оплачен.
Частично оплачено — клиент внес аванс по счёту.
Полностью оплачено — клиент полностью оплатил счёт.
Бесплатно — работы производятся бесплатно. Актуально для ремонта.

Дата оплаты (Розница)
Указываем дату полной оплаты счёта по данным из 1С: Предприятие. По данному полю строится отчёт по продажам, на основании которого, начисляется премия.

1С:Оборудование
Устанавливаем статус отгрузки на основании данных из 1С: Предприятие.

Резерв по поступлению — делаем пометку, когда товара нет в наличии.
Резерв на складе — устанавливаем статус, если счёт оплачен и товар есть в наличии.
Частично отгружено — помечаем при частичной отгрузке товара.
Полностью отгружено — отмечаем, если отгружаем товар в полном объёме.
В наличии у клиента — помечаем, если оборудование у клиента уже есть. Допустим, купил ранее и теперь требуется установка.

Тип реализации
Устанавливаем тип реализации сделки.

ДО — отгрузка и доставка товара клиенту.
САМ — отгрузка и самовывоз товара на складе компании.
СМР — устанавливаем оборудования в наличии у клиента.
ПНР — пусконаладочные работы установленного оборудования и установка мобильного приложения.
ДО + СМР — доставка, установка и пусконаладка оборудования.
Лента
Лента событий или таймлайн отражает работу над сделкой: звонки, переписка в чате или по электронной почте, задачи и комментарии.

Комментарии к сделкам — обычное, но очень важное дело. «Правильные» комментарии являются инструментом регулярного менеджмента как для руководителя, так и для сотрудника. На что же обращать внимание в комментариях?

Грамотность написания
Особенно актуально для коммерсантов. Важных сотрудников в любой коммерческой организации. Они много общаются с клиентами на встречах, по телефону и в письме. Банальная неграмотность в комментариях отражает неграмотность в общении.

Полнота изложения
Требование одно — комментарий должен быть настолько понятным и подробным, чтобы у коллег и руководства не возникало вопросов. Если комментарий непонятен другим, скорее всего и сам автор не понимает о чём идёт речь.

Процесс или результат
Комментарий — это резюме, результат проделанной работы, а не описание процесса. Звонил и не дозвонился, писал и не дописался — это не комментарий. Хороший комментарий к звонку, содержит резюме диалога, вывод, следующий шаг.

Динамика работы
Комментарии показывают динамику работы и загруженность сотрудника внутри отчётного периода, например рабочего дня. Если на типовую задачу отводится в среднем 15 минут, соответственно должно поступать 4 комментария в час, в идеале каждые 15 минут.

Прогресс в работе
Регулярные комментарии отражают историю работы над задачей, сделкой или с клиентом. Показывают частоту касаний и результат работы при каждом касании. Впоследствии можно анализировать работу с клиентом или процесс выполнения задачи.

Для удобства работы, а в проектах это является обязательным, закрепляем в ленте 3 последних комментария с важной информацией по сделке.

Техническая информация
Опросный лист, техническое задание, проект стадии П или РД, ППР — любая техническая информация, на основании которой можно произвести анализ и (или) оценку. В закреплённом комментарии должна быть актуальная техническая информация. Документы необходимо загружать непосредственно в Битрикс24, а не прикладывать ссылки на скачивание. В подавляющем большинстве розничных сделок — это описание потребностей клиента.

Коммерческая информация
Коммерческое предложение, договор поставки и (или) подряда, спецификация с ценами, счёт на оплату, платёжное поручение — последняя актуальная коммерческая информация, на основании которой проводится сделка.

Актуальная информация
Последняя актуальная информация, описывающая ситуацию по сделке на сегодняшний день.