Название — В названии лида указываем имя и фамилию клиента, номер телефона, название проекта или адрес — чем понятнее, тем лучше.
Клиенты — В поле Клиент прикрепляем уже имеющиеся в Битрикс24 контакт и компанию. Обычно, система сама определяет повторные лиды, прикрепляет контакт и назначая ответственным за Лид сотрудника, ответственного за Контакт.
Фамилия — По возможности, уточняем фамилию клиента. В CRM и так +100 500 Александров и Сергеев.
Имя — Указываем имя, чтобы впоследствии обращаться к клиенту по имени.
Отчество — Если известно, указываем отчество.
Название компании — Если известно, указываем название компании без кавычек, так поиск работает лучше, например ООО Журналистика.
Телефон — Вводим номер телефона в формате 74 951 134 567. Важно правильно указывать код страны, для России 7. Например, телефонные номера с кодом 8 499, вместо 7 499 не всегда корректно набираются. Удаляем одинаковые номера, оставляя в приоритете Рабочий.
E-mail — Электронную почту указываем как дополнительный источник связи.
Мессенджер — Обычно, мессенджер добавляется автоматически, когда открывается новая ОТкрытая линия. При необходимости, его можно указать вручную.
Ответственный — Указываем сотрудника, ответственного за Лид. Битрикс24 сканирует Контакты, и при повторном обращении клиента, назначает ответственным за Лид сотрудника, ответственного за Контакт. В других случаях, ответственного назначает руководитель.
Наблюдатели — Добавляем наблюдателей, если коллегам требуется доступ к заявке.
Комментарий — В поле Комментарий (слева) указываем наиболее важную информацию.
Источник — Указываем источник первичного обращения клиента. Источники настраиваем при настройки интеграций, поэтому они указываются автоматически.
Дополнительно об источнике — Уточняющая информация об источнике. Проставляется автоматически.
UTM-метки — Проставляются автоматически.