Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 1.5.
Лента
Лента событий или таймлайн отражает работу над сущностями: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, а именно: звонки, переписка в чате или по электронной почте, Дела, Задачи, комментарии и т. д.
Лента событий или таймлайн отображает работу над сделкой: звонки, переписку в чате или по электронной почте, задачи и комментарии.

Комментарии к сделкам — обычное, но очень важное дело. «Правильные» комментарии являются инструментом регулярного менеджмента как для руководителя, так и для сотрудника. На что же обращать внимание в комментариях?

Грамотность написания
Особенно актуально для коммерсантов. Важных сотрудников в любой коммерческой организации. Они много общаются с клиентами на встречах, по телефону и в письме. Банальная неграмотность в комментариях отражает неграмотность в общении.


Полнота изложения
Требование одно — комментарий должен быть настолько понятным и подробным, чтобы у коллег и руководства не возникало вопросов. Если комментарий непонятен другим, скорее всего и сам автор не понимает о чём идёт речь.


Процесс или результат
Комментарий — это резюме, результат проделанной работы, а не описание процесса. Звонил и не дозвонился, писал и не дописался — это не комментарий. Хороший комментарий к звонку, содержит резюме диалога, вывод, следующий шаг.


Динамика работы
Комментарии показывают динамику работы и загруженность сотрудника внутри отчётного периода, например рабочего дня. Если на типовую задачу отводится в среднем 15 минут, соответственно должно поступать 4 комментария в час, в идеале каждые 15 минут.


Прогресс в работе
Регулярные комментарии отражают историю работы над задачей, сделкой или с клиентом. Показывают частоту касаний и результат работы при каждом касании. Впоследствии можно анализировать работу с клиентом или процесс выполнения задачи.

Для удобства работы, а в проектах это является обязательным, закрепляем в ленте 3 комментария с важной информацией по сделке.

Техническая информация
Опросный лист, техническое задание, проект стадии П или РД, ППР — любая техническая информация, на основании которой можно произвести анализ и (или) оценку проекта. В закреплённом комментарии должна быть актуальная техническая информация. Документы необходимо загружать непосредственно в Битрикс24, а не прикладывать ссылки на скачивание.


Коммерческая информация
Коммерческое предложение, договор поставки и (или) подряда, спецификация с ценами, счёт на оплату, платёжное поручение — последняя актуальная коммерческая информация, на основании которой проводится сделка. При реализации проекта коммерческой информацией могут являться УПД, акты сдачи-приёмки выполненных работ и т. п.

Актуальная информация
Последняя актуальная информация, описывающая ситуацию по сделке на сегодняшний день.