Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 1.3.
Карточки
Общие настройки сущностей или «карточек» Битрикс24: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы.
Меню
Инструменты карточки
Сверху указано название сущности, ниже этапы канбана, если это Лиды, Сделки, Смарт-процессы с воронкой. Под этапами вкладки меню, относящиеся к карточке.

Общие — информация о сущности, поля, таймлайн.

Товары — в данном разделе добавляем и редактируем товары.

Предложения — в данном разделе добавляем и редактируем карточки коммерческих предложений. Это сущность в CRM, которая визуально похожа на Лиды и Сделки, но используется преимущественно после создания Сделки. Таком образом некоторые организации хранят информацию по сделанным коммерческим предложениям.

Роботы — этот раздел откроет канбан роботов воронки, к которой относится эта сущность.
Бизнес-процессы — информация о выполненных бизнес-процессах по данной сущности и позволяет выполнить созданный шаблон бизнес-процесса по данной сущности.

Связи — указаны все связи этой сущности с другими элементами в CRM. Например, можно найти все сделки, которые были заключены с данным клиентом.

История — информация о действиях с сущностью и пользователях, которые эти действия совершили.

Маркет — кнопка откроет раздел с приложениями Битрикс24.Маркет.

Еще — в выпадающем меню дополнительные разделы и кнопка Настроить меню.


Настройка меню

Для карточек сущностей можно настроить разделы, как удобно.

Нажимаем Настроить меню, после чего у всех разделов появятся шестеренки. При нажатии откроются две функции — Скрыть раздел и Сделать главной раздела.

Скрыть раздел — при нажатии раздел перейдет в области Скрытые разделы.

Сделать главной раздела — при нажатии назначает раздел, который будет открываться, когда открываем карточку.

При включенной настройке меню, разделы также можно менять местами простым перетаскиванием.

После изменений нажимаем Завершить настройку, изменения применятся.

Разделы можно вернуть по-умолчанию кнопкой Вернуть меню по-умолчанию.

Карточка каждой сущности настраивается таким же образом, но индивидуально.
Верхняя панель
Из карточки можно совершать звонки, отправлять письма, переписываться с клиентами через мессенджеры, соответствующие значки находятся сверху справа в карточке.

Значок шестеренки открывает настройки карточки.

Кнопка Документ позволяет создать и прикрепить к карточке документы по заранее загруженным шаблонам.

Кнопка Расширения в карточке отображаются по-умолчанию, пока не будет выбран другой раздел. Нажатие кнопки откроет разделы:

База знаний — возможность создать или выбрать базу знаний.

Умный сценарий — выполнить умный сценарий по данной карточке. Это цепочки роботов, которые можно выполнять по выбранным конкретным карточкам. Логика процесса собирают из последовательности роботов.

Также, на основании некоторых сущностей можно создавать другие. На основании лида можно создавать сделки, контакты, компании, смарт-процессы, на основании сделок можно создавать другие сделки, смарт-процессы — для этого есть синяя кнопка в правом верхнем углу. У Контактов и Компаний такой кнопки нет.
Вкладка общие
Основная работа проходит во вкладке Общие. Вся информация отображается в полях слева. В таймлайне справа карточки оставляем комментарии, ставим задачи, можем создать внутренний чат для обсуждения с коллегами, отправлять письма и СМС, соответствующие кнопки находятся на панели.

Общие — информация о сущности, поля, таймлайн.

Товары — в данном разделе добавляем и редактируем товары.

Предложения — здесь добавляем и редактируем Коммерческие предложения.

Роботы — этот раздел откроет канбан роботов воронки, к которой относится эта сущность.

Бизнес-процессы — информация о выполненных бизнес-процессах по данной сущности и позволяет выполнить созданный шаблон бизнес-процесса по данной сущности.

Связи — указаны все связи этой сущности с другими элементами в CRM. Например, можно найти все сделки, которые были заключены с данным клиентом.

Настройка представления

Как мы видим карточку — набор блоков и полей слева во вкладке Общие. Представление карточек почти каждой сущности можно настроить. Для этого внизу карточки нажимаем кнопку представлений. По-умолчанию установлен Общий вид карточки.
Включить мой вид карточки — представление индивидуально для каждого пользователя для каждой сущности. Если включить и поменять набор полей, создать свои блоки полей, то это не повлияет на то, как видят карточку другие сотрудники.

Сбросить настройки на начальный вид карточки — возвращает карточку в вид по-умолчанию.

Установить общую карточку для всех пользователей — администраторам портала доступна возможность установить свое представление всем пользователям.

Создать новое представление — при создании предложит придумать название, выбрать пользователей, которым представление будет доступно и возможность установить представление выбранным пользователям в данный момент. Копирует представление, которое установлено в данный момент и изменение этого представление будет менять только внешний вид карточек пользователей, у которых оно установлено.

Изменить/удалить представление — откроет меню с представлениями в виде списка, где представления можно редактировать и удалять.