Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Хотите также? Обращайтесь!
Работа в Битрикс24, глава 1.1.
Определения
Ниже приведены основные определения используемые в Битрикс24, ещё их называют Cущности. В инструкции мы употребляем их с заглавной буквы, чтобы понимать, когда речь именно об определении Битрикс24, а не общепринятой его интерпретации. Например Контакт в Битрикс24 и контакты клиента, Компания в Битрикс24 и наша компания.

Лид

Одна из основных сущностей в CRM. Лидом называют потенциального клиента, у которого ещё не сформирована окончательная потребность товарах или услугах компании.

Официальная документация Битрикс24

Сделка

Одна из основных сущностей в CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту. В сделках хранится информация о конкретной продаже.

Официальная документация Битрикс24

Контакт

Одна из основных сущностей в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент. В карточке контакта хранится вся информация клиенте.

Официальная документация Битрикс24

Компания

Сущность CRM, который содержит подробную информацию об организации. Компанией может быть клиент, поставщик или партнёр.

Официальная документация Битрикс24

Задача

Элемент CRM, который содержит информацию о выполняемом нами действии. Задачами могут быть внутренние действия — настройка, встреча с коллегами, а могут быть действия с клиентом.

Официальная документация Битрикс24

Встреча

Инструмент в CRM, который позволяет создавать события в Календаре Битрикс24. Встречами пользуются для визуализации своего свободного времени и визуализация встреч с клиентами.

Официальная документация Битрикс24

Дело

Инструмент в CRM, для записи любых задач, связанных с клиентами. Упрощенный вариант Задачи.

Официальная документация Битрикс24

Источник

Справочник или поле, который показывает, как клиент обратился в организацию.

Официальная документация Битрикс24

Смарт-процесс

Инструмент, позволяющий создать новые элементы CRM и настраивать их под текущие задачи. Для каждого процесса можно настроить карточку со своим набором полей, отдельные воронки, стадии в канбане, права доступа, связь с задачами, календарем и другими элементами CRM.

Официальная документация Битрикс24

Открытая линия

Инструмент для подключения каналов связи и обмена текстовыми сообщениями с клиентами и между сотрудниками непосредственно через Битрикс24. Своего рода омникальный мессенджер.

Официальная документация Битрикс24

Коммерческое предложение

Сущность, которая визуально похожа на Лиды и Сделки, но используется преимущественно после создания Сделки. Таком образом некоторые организации хранят информацию по сделанным коммерческим предложениям.

Официальная документация Битрикс24

Счёт

Сущность, которая считается финальной стадией продажи сделки. Хранит информацию о выставленных в CRM счетах.

Официальная документация Битрикс24