Купить Bitrix24
Аналитические отчеты
Обучающие курсы 
Техническая поддержка
Внедрение и настройка
Приложения Битрикс24
Оставьте заявку и получите
Инструкцию по работе в Битрикс24:

+ Полезные приложения для своего портала Битрикс24
+ Обучающий курс для сотрудников Работа в Бирикс24
+ Каталог готовых решений для улучшения Битрикс24
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
и публичной офертой
Бесплатный обучающий курс
по внедрению, настройке и работе Битрикс24
с примерами из практики реальных компаний.

Решения полезные предпринимателям, системным администраторам и пользователям Битрикс24.

Как вас зовут, чтобы знать?
Номер телефона для связи?
Электронная почта, куда выслать доступ?
Оглавление
Общая информация
Сущности — основные элементы Битрикс24. В инструкции мы употребляем их с заглавной буквы, чтобы понимать, когда речь именно о сущности Битрикс24, а не общепринятом определении. Например, Контакт в Битрикс24 и контакты клиента, Компания в Битрикс24 и наша компания.
Инструмент для работы с Лидами, Сделками, Задачами и Смарт-процессами. Воронка отражает стадии работы с клиентом и часто применяется в продажах, называясь — воронкой продаж.
Общие настройки сущностей или «карточек» Битрикс24: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы.
Создание и настройка системных и пользовательских полей в Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях и Смарт-процессах.
Лента событий или таймлайн отражает работу над сущностями: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, а именно: звонки, переписка в чате или по электронной почте, Дела, Задачи, комментарии и т. д.
CRM-модуль
Описание работы с Лидами в Битрикс24. Примеры настройки воронки и полей Лидов под распространённые бизнес-процессы.
Описание работы со Сделками в Битрикс24. Примеры настройки Сделок под разные направления бизнеса. Туннели продаж и примеры использования их в работе.
Пример настройки воронки и карточек Сделок для розничных продаж.
Пример оформления сделок в продажах крупных строительных проектов. Описаны этапы работы со сделками, правила заполнения полей и ленты событий.
Пример оформления сделок в продажах тендеров. Описаны этапы работы со сделками, правила заполнения полей и ленты событий.
Пример настройки воронки и карточек Сделок, находящихся на этапе реализации.
Описание работы с Контактами в Битрикс24. Примеры настройки карточек Контактов и сегментации клиентской базы.
Описание работы с Компаниями в Битрикс24. Примеры настройки карточек Компаний и сегментации клиентской базы.
Описание работы со Смарт-процессами в Битрикс24. Что это такое, когда следует использовать и как настроить.
Оформление заявок на оплату и согласование расходов внутри компании. Пример использования Смарт-процессов.
2.5.2. Функциональная карта
Описание функциональных обязанностей сотрудников по должностям. Пример использования Смарт-процессов
Коммуникации и связь
Общие настройки Открытых линий как инструмента для подключения канала связи и переписки с клиентами непосредственно через Битрикс24.
Использования внутреннего мессенджера Битрикс24 для переписки с коллегами и клиентами.
Подключение и настройка корпоративной электронной почты в Битрикс24. Получение заявок и переписка с клиентами. Распределение прав доступа к почтовым ящикам между сотрудниками.
Подключение популярных мессенджеров (Telegram, WhatsApp, VK) в Битирикс24. Получение заявок и переписка с клиентами. Распределение прав доступа к чатам между сотрудниками.
Подключение и настройка телефонии в Битрикс24 на примере популярных провайдеров: встроенная IP-телефония, IP-телефония MANGO OFFICE, GSM-телефония Билайн.
Совместная работа
Работа с Задачами в Битрикс24. Функциональные возможности и варианты использования. Создание, настройка и работа с шаблонами Задач.
Группы и Проекты Задач в Битрикс24. Создание, настройка, подключение сотрудников и распределение прав.
Планирование встреч на уровне Задач в Битрикс24. Использование Календаря в Задачах.
Организация технической поддержки на уровне Задач в Битрикс24. Использование Канбана в Задачах.
Планирование работ на уровне Задач в Битрикс24. Использование диаграммы Ганта в Задачах.
Работа с внешними подрядчиками (экстранет-пользователями) на уровне Задач в Битрикс24.
Использование файлового в хранилища Битрикс24. Настройка общего диска компании и распределение прав между сотрудниками.
Автоматизация работы
Базовый инструмент автоматизации, работающий в воронках CRM-модуля Битрикс24. Технические возможности и применение на практике.
Пример настройки робота по отправке уведомлений на электронную почту или в Telegram сотрудника, уведомление руководителя и смена ответственного, поставновка задачи.
Расширенный инструмент автоматизации, работающий «глобально» по всему порталу Битрикс24. Технические возможности и применение на практике.
Пример бизнес-процесса по автоматическому расчёту экономики сделки (себестоимость, прибыль, маржинальность и т. п.). Пример использования формул в полях.
Автоматические сценарии из нескольких роботов, работающие в воронках CRM-модуля Битрикс24. Технические возможности и применение на практике.
Пример настройки умного сценария по генерации одноразовых кодов для клиента, чтобы подтвердить получение товара, доставляемого курьером.
Пример настройки RPA-процесса по оформлению заявки на создание корпоративного аккаунта и подключение нового сотрудника.
Аналитика данных
6.1. Встроенные отчёты
Базовые отчёты Битрикс24. Описание, использование и настройка.
6.2. Конструктор отчётов
Конструктор пользовательских отчётов. Возможности и конфигурирование.
6.2.1. Отчёт по продажам
Пользовательский отчёт по розничным продажам в разрезе сотрудников и параметров сделки, когда сделка не является завершённой.
6.3. BI-аналитика
Встроенная BI-аналитика Битрикс24. Описание и сравнение с аналитическим BI-системами: Microsoft PowerBI, Google Data Studio, Yandex DataLens.
6.3.1. Денежный поток
Аналитика поступления денежных средств по проектным сделкам, где оплата производится поэтапно. Пример использования встроенной BI-аналитики.
6.4. Сквозная аналитика
Сквозная аналитика Битрикс24 помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. Описание и настройка.
6.4.1. Call tracking
Коллтрекинг — технология отслеживания входящих звонков, при которой реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков отдельно по каждому номеру. Например, для отслеживания рабочих рекламных каналов. Настройка и использование встроенной функции Битрикс24.
Рабочее пространство
7.1. Настройка меню
Пользовательские настройки меню Битрикс24 для удобства работы.
Настройка карточек сущностей Битрикс24: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы. Просмотр и создание сущностей в воронках, отображение данных внутри карточки.
Организация работы с собственными Задачами в Битрикс24.
Наши приложения
Приложение отправляет любую выбранную информацию из Битрикс24 в Telegram. Удобно для контроля работы сотрудников в реальном времени. Можно настроить отправку информации из любых сущностей (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи) по любым полям, в том числе пользовательским, а также комментарии из ленты. Выбрать любые триггеры для отправки, например отправлять каждый день в определённое время, при переходе на другое этап, при добавлении нового комментария.
Приложение объединяет в себе все стандартные отчёты по звонкам Битрикс24. Даёт возможность настройки и фильтрации параметров успешных и неотвеченных звонков. Позволяет прослушивать записи звонков непосредственно из отчёта.
Приложение отправляет информацию по пропущенным звонкам в Telegram. Является напоминанием для сотрудника, а также помогает контролировать работу руководителю. В сообщение можно добавить любую информацию из полей, в том числе пользовательских любой сущности (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Контролировать пропущенные звонки и отправлять уведомление отдельно по каждому сотруднику, отделу или компании.
Приложение позволяет одним действием менять ответственного сразу за все сущности внутри Битрикс24: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи. Удобно при увольнении или добавлении сотрудника, когда необходимо быстро сменить ответственного.
Приложение автоматически выгружает информацию из Битрикс24 в виде таблиц базы данных SQL. Работает со всеми типами данных из всех сущностей Битрикс24 (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи). Данные можно использовать для построения аналитических отчётов, например в BI-системах: Microsoft PowerBI, Google Data Studio, Yandex DataLens.
Приложение автоматически добавляет поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». Когда сотрудник пишет комментарий в ленте Лида, Сделки, Контакта, Компании или Смарт-процесса, система копирует комментарий, а также фиксирует время и дату его добавления, заполняя поля «Комментарий из ленты» и «Дата комментария из ленты». В дальнейшем с этими данными можно работать, используя их бизнес-процессах и отчётах. Например, транслировать комментарии из ленты в Telegram.
Зарегистрируйтесь и получите
полный доступ к облучающему курсу.
Бесплатно и онлайн.
Как вас зовут, чтобы знать?
Номер телефона для связи?
Электронная почта, куда выслать доступ?