Приложение отправляет любую выбранную информацию из Битрикс24 в Telegram. Удобно для контроля работы сотрудников в реальном времени. Можно настроить отправку информации из любых сущностей (Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процессы, Задачи) по любым полям, в том числе пользовательским, а также комментарии из ленты. Выбрать любые триггеры для отправки, например отправлять каждый день в определённое время, при переходе на другое этап, при добавлении нового комментария.
Чем полезно?
Приложение добавляет в CRM робота и активити бизнес-процесса отправки уведомлений в Telegram.
Позволяет отправлять уведомления через бота в Telegram в личные и групповые чаты — можно отправить руководителю уведомление о сделке на ключевом этапе или о просроченной задаче или отправить уведомление в чат сотрудникам о новой сделке, которую необходимо срочно взять в работу.
Активити бизнес-процесса добавляет возможность отправлять уведомления в момент изменения сущности в CRM — изменилось поле комментария в сделке — отправляем новый комментарий в чат руководителю, руководитель в курсе работы по сделке через мессенджер.
Таким образом можно контролировать самые важные изменения в CRM с помощью Telegram бота.
Пример уведомления:
Настройка
Устанавливаем из Битрикс24.Маркет приложение на свой портал: Ссылка
В настройках робота или активити нужно заполнить 3 поля: Токен бота, идентификатор чата и текст сообщения Telegram.
Чтобы получить токен бота для отправки уведомлений, его нужно создать. Создаём бота:
Заходим в Telegram. В поиске находим @botfather, у официального бота есть иконка галочки на синем фоне, он такой один. Запускаем бота, вводим команду /newbot, сначала попросят ввести имя бота, затем попросят ввести уникальное имя для ботов: заканчивается на bot, пишется одним словом, уникальное. Если имя не занято, бот напишет сообщение с ссылкой на бота и его токеном. Токен написан специальным шрифтом, если кликнуть на него — он скопируется. Этот токен копируем в робота Битрикс24 в поле Токен бота Телеграм.
Далее нам понадобится бот, с помощью которого можно узнать идентификатор чата — id личного или группового чата, куда бот будет отправлять уведомления. Мы используем @tildaformsbot.
Настройка уведомлений в личный чат сотруднику
Если отправлять уведомление будем в личный чат сотруднику — запускаем с аккаунта сотрудника бота командой /start, в ответ получаем сообщение, где в API key будет указан ID чата. Так же необходимо этому сотруднику запустить командой /start бота, которого создавали ранее для отправки уведомлений, потому что бот первым писать не может.
Настройка отправки уведомлений в групповой чат
Через приложение возможно настроить уведомления от бота в групповой чат, чтобы коллегиально обсуждать уведомления.
Создаем бота по инструкции выше, затем создаем группу Telegram.
Выбираем сотрудников, которые смогут переписываться в группе, бота, который будет отправлять уведомления и бота, который присылает идентификатор. Добавляем ботов администраторами группы, чтобы они могли отправлять сообщения.
Далее пишем в чат команду /start, чтобы запустить ботов.
В поле идентификатор чата подставляем значение из API key вместе со знаком -.
Далее заполняем информацию в роботе или активити бизнес-процесса. В сообщении бота можно использовать переменные из CRM.